Анастасия Острейковская

Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас? Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами? Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым? Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность? Оцените клиентоориентированность своей компании Ответьте, пожалуйста, на ниже приведенные вопросы: Бизнес Вашей Компании связан с продажами, оказанием услуг, привлечением Клиентов?

Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя

Началом действия дисконтной программы является момент получения дисконтной карты. Владелец дисконтной карты имеет право: Система скидок по дисконтным картам - накопительная. Скидки предоставляются от розничной цены товара или услуги. Размер скидки зависит от общей накопленной суммы покупок. В дисконтной программе участвуют все группы товаров и услуг, за исключением группы услуг по размещению информации и рекламы в средствах массовой информации и на уличных рекламных носителях - .

В конце прошлого года были и такие случаи, когда рекламные ролики зазывали Мы, чтобы обеспечить комфортность, применили клиентский сервис.

На каком уровне находится сегодня клиентский сервис в украинской рекламной индустрии? Несмотря на то, что в целом в Украине не очень развита культура сервиса, и это в определенном смысле новое направление для нашей страны, клиентский сервис в ведущих рекламных агентствах достиг определенной ступени зрелости. Этому способствовал приход западных игроков, которые внедряли в клиент-сервис как технические инновационные решения, так и определенные культурные ценности.

Данный опыт перенимается и остальными участниками рынка. Поколения менеджеров растут, становятся директорами, совершенствуются процессы, внедряются новые практики. Так что в этом плане, думаю, у нас все хорошо — развиваемся. Каким должен быть идеальный клиентский сервис?

Менеджер по наружной рекламе

Проверка себя — что взять на встречу. Цель и задачи, план разговора. Вступление — с чего начать беседу. Вопросы для понимания проблем заказчика. Презентация состоит из правил и примеров.

Я работал в рекламной индустрии и давно мечтал участвовать в На нескольких бизнес кейсах я прокачал свои скиллы в CustDev, которые до этого рекламных кампаний и отличный клиентский сервис клиенты выплатили.

. 3 Таким образом, инвестиции в повышение уровня обслуживания собственных клиентов — это отличный способ взрастить благодарных потребителей, готовых, в свою очередь, вознаградить компанию с отличным сервисом, рекомендуя ее другим. Поэтому разумно присматриваться к успешным моделям клиентского обслуживания для того, чтобы внедрять их в собственную бизнес-практику. Переверни свой маркетинг вверх ногами 1. Большинство из тех ее клиентов, которым приходилось, например, возвращать купленные товары, на собственном опыте убеждались в том, насколько полезной и гибкой является деятельность службы поддержки .

К сожалению, из России и стран СНГ вы можете покупать только бумажные книги и другие электронные носители информации типа , но этого опыта вполне достаточно, чтобы понять, что очень серьезно относится к своим покупателям. Возможно, подобный успех связан с тем фактом, что большинство сотрудников компании являются пылкими почитателями предпринимательского опыта главы и основателя Джеффа Безоса , который благодаря своим неимоверно острым и проницательным рассуждениям стал часто цитируемой в бизнес-кругах личностью.

Некоторые из его высказываний касаются того, как следует относиться к клиентам. При подобном раскладе дел, никого, наверное, особо не удивит тот факт, что Безос ожидал от своих сотрудников, что каждый из них будет готов при необходимости к прямому общению с покупателями. И, надо сказать, эти слова были прямо воплощены в корпоративную политику компании: С годами практика, когда вся компания работает как единая служба поддержки, набрала еще большую популярность, и этому есть вполне рациональное объяснение: Действительно, почему же общение с теми, от кого в конечном итоге зависит благополучие бизнеса должно быть уделом лишь рядовых сотрудников фирмы?

Кейс: Как -агентство построило отдел клиентского сервиса

Реклама и Все рекламные агентства хотят работать эффективно. Ключевым моментов в этом является клиентский сервис. Как определить, эффективна ли работа клиентского отдела? Довольны ли клиенты общением с вашими аккаунт-менеджерами? А вы довольны работой клиентского отдела?

Главная/Аналитика/Роль клиентского сервиса в жизни рекламного агентства и привлечение новых директор по работе с клиентами и новому бизнесу.

На самом деле не все так однозначно и дать точное определение тому, как работает агентство — сложно, ведь количество и качество всех процессов требуют отдельного анализа. Предлагаем затронуть тему клиентского сервиса и постараться разобраться что здесь к чему на примере интернет-рекламного агентства . Заслуженное первое место по сложности процессов в жизни рекламного агентства занимает процесс общения с клиентом. Факторов и узких звеньев — масса, но однозначного решения любого вопроса не существует.

Как бы там ни было, автоматизировать процесс либо исключить человеческий фактор из процесса коммуникации невозможно, потому эффективное решение — этот процесс изучить и вывести на качественно новый уровень. Генерация продукта в рекламном агентстве — процесс сложный и неоднозначный. Как правило, большая часть профессионалов рекламного рынка никогда не общается с клиентом напрямую. Точка связи между агентством и рынком — аккаунт-менеджер. Рассмотрим цели и задачи отдела , на примере структуры типичного рекламного агентства на украинском рынке.

Отвечает за работу с текущими клиентами и привлечение новых директор по работе с клиентами и новому бизнесу. Как правило, у него в подчинении находятся два отдела: Общения с клиентом проводится в основном на первых порах, а именно — до осуществления продажи. Часто нюансы внутренней работы интернет-маркетингового агентства — процесс загадочный не только для обычного человека, но и для опытного профессионала в сфере маркетинга.

Семинар Рустама Кунанбаева состоялся в Ташкенте

Назад к списку Профессия и карьера Кадровые иллюзии и реалии в рекламном бизнесе. Автор публикуемой статьи Мария Корсунская — старший специалист по коммуникационному планированию компании . Опыт работы в рекламном бизнесе - пять лет, в агентствах и . Знакомьтесь с наблюдениями Марии Корсунской о профессиональных критериях, предъявляемых к сотрудникам рекламных агентств, об особенностях подбора специалистов и их карьеры этого сектора медиарынка в статье, написанной специально для портала .

Специалисты из более стабильных профессий — юристы, банковские служащие - с удивлением смотрят на то, как растут зарплаты их ровесников в рекламе.

Что такое клиентский сервис и зачем он нужен вашей компании. Из чего Бизнес, ориентированный на своих потребителей, нацелен на . клиентов и завоевание доверия без использования рекламных акций.

О компании Российская -компания, разработчик и правообладатель программного обеспечения, интеграционных модулей, коалиционной программы лояльности, сайтов и мобильных приложений под брендом . Наши продукты Клиентский сервис Современное мобильное приложение с возможностью получать скидки и кэшбэк у всех партнёров компании в баллах . Бизнес-платформа Программа лояльности для торговых точек с инструментами привлечения и удержания клиентов, возможностью адресного информирования покупателей, статистикой в реальном времени, глубокой аналитикой и возможностью анализа клиентского путешествия посетителей.

Создаем индивидуальную экосистему для корпоративных партнеров с возможностью монетизации покупателей за счет кэшбэка и кобрендовой смарт-картой, которая может быть ключом, инструментом оплаты парковки и многим другим. Всё в одном приложении: Биометрическая аутентификация гарантирует надёжную защиту средств. Токен обеспечен обязательствами компаний-партнёров . Вы зарабатываете даже тогда - когда ваши клиенты пользуются услугами ваших конкурентов.

Как настроить регламенты и процессы в диджитал-агентстве

— это суммарно более 50 лет работы в екоммерсе. Многосторонний практический опыт позволяет нам находить оптимальные решения бизнес-задач в области электронной коммерции. Евгений Кузьменко Генеральный директор, сооснователь В электронной коммерции с года. Телефония, запустил на Яндекс. Маркете продажу товаров из зарубежных магазинов. Сергей Махомет В электронной коммерции с года.

Материал полезен владельцам рекламного бизнеса и всем, кто отвечает за 3 процесса: продажи, производство и клиентский сервис.

Коллаборация и коммуникационная группа провели исследование по выявлению наиболее важных факторов, необходимых для успешного сотрудничества агентств и заказчиков. В опросе приняли участие экспертов из 97 компаний-заказчиков рекламных услуг, работающих в 32 сегментах рынка. Со стороны агентств выступили 94 эксперта из 50 компаний. В ходе исследования респондентов просили рассказать об особенностях работы в сложившейся рыночной ситуации, о том, как они оценивают партнеров и что для них наиболее важно при сотрудничестве.

Маркетинг в условиях кризиса Первая группа вопросов касалась реакции компаний-клиентов и агентств на существующую в стране экономическую обстановку. Как выяснилось, она существенно изменила принципы маркетинговой активности брендов и работу сотрудничающих с ними агентств. Цифры присвоены только тем ответам, которые есть у обеих сторон. При отсутствии сходного варианта ответа у другой стороны ответ приводится без номера, а значение в диаграмме — без заливки.

После чего была предпринята попытка выяснить, как работают в новых условиях агентства. Агентствам, помимо названных, предлагались и другие варианты ответов. Вот лишь некоторые из них: Нестандартные схемы продвижения в в Использование коммуникаций на основе Нестандартную интеграцию вместо прямой рекламы Оптимизация медиамикса Внедрение системы автоматизации.

Сотрудникам агентств было предложено ответить на несколько иначе сформулированный вопрос: Тендерная политика Одна из самых важных и волнующих областей сотрудничества клиентов и агентств — тендеры и все, что с ними связано.

Клиентский сервис: руководство по стандартам

Получить клиента с каждым днём становится дороже, а удержать его — всё сложнее. Бороться Когда предложение на рынке сильно превышает спрос, компании идут на любые уловки, хитрости и фокусы, чтобы заманить клиента именно к себе. Борьба между игроками рынка идёт нешуточная, и иногда в попытке собрать как можно больше денег, компании забывают о самом главном - о клиентском сервисе. Рекламные предложения напоминают какие-то безумные торги:

В процессе рекламной деятельности ключевым фактором является благодаря чему происходит определенное взаимопроникновение в бизнес друг друга и Клиентский сервис также подразумевает, что персонал агентства.

Класснуть Плюсануть Выход за рамки бюджета, срывы сроков, непредсказуемость результата, неразбериха внутри компании, отток клиентов — всем знакомы эти проблемы. Это сигналы того, что пора задуматься о регламентации процессов в агентстве. Материал полезен владельцам рекламного бизнеса и всем, кто отвечает за организацию работы в агентстве. Бутик конвейер — какой формат агентства более жизнеспособен? Модный тренд в интернет-маркетинге — создавать бутиковые агентства.

Работает в них не более сотрудников — экспертов в своей сфере. Это удобный формат, поскольку не нужны сложные структуры, раздутый штат, можно вести только крупные интересные проекты. Цена продукта — ввиду его нестандартности и высокого уровня исполнителей — тоже соответствующая. Естественно, у клиентов формируются ожидания: Но чаще все складывается не так, как хотелось, и реальность не оправдывает ожиданий: Вот характерные проблемы бутиковых агентств:

Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат