Архив научных статей

В настоящее время исследователи и руководители предприятий активно используют различные инструменты диагностики организационной культуры для решения управленческих задач разного уровня. Переоценить значение и влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации невозможно. Несомненно, что организационная культура является одним из мощных факторов, влияющих на поведение сотрудников в организации, рычагом управления этим поведением, а значит, предопределяет эффективность функционирования той или иной компании. В связи с этим, актуализируется вопрос о разработке адекватных методик диагностики организационной культуры современного предприятия, формируемой посредством выявления и корректировки общего, разделяемого всеми мнения сотрудников организации. В свою очередь, именно коллективная оценка персоналом организационной среды рассматривается нами как системообразующий, базовый элемент формирования не только организационной культуры предприятия, но и как ключевая составляющая общего процесса управления предприятием. При этом под процессом управления мы понимаем целый комплекс условий, ситуаций, мероприятий, регламентов, направленных на формирование разделяемых всеми сотрудниками ценностей, убеждений, установок, представлений, стандартов и моделей поведения, направленных на достижение стратегических целей компании. Очевидно, что это оказывает влияние на общую рентабельность функционирования фирмы. По нашему мнению, важнейшей составляющей организационной культуры является организационное поведение, выступающее своеобразным регулятором профессиональной активности каждого сотрудника предприятия. Несмотря на множество исследований, проведенных в данной области, в настоящее время не разработаны технологии достижения руководством состояния баланса между финансовой состоятельностью предприятия и удовлетворенностью каждого работника своим трудом. Таким образом, решая проблемы получения максимальной прибыли, необходимо помнить о приращении новых теоретических знаний, касающихся социально-психологических аспектов эффективного управления организацией.

Шишкин Дмитрий Геннадьевич

Менеджмент в туризме и гостеприимстве Государственное и муниципальное управление Профиль: Управление территориальным жилищно-коммунальным комплексом Туризм Профиль: Туризм Гостиничное дело Профиль: Гостиничное дело Технологические машины и оборудование Профиль: Бытовые машины и приборы Сервис Профиль:

ре-кламы и бизнес-коммуникации», «Русский язык как иностранный», « Практическая «Связи с общественностью» с дополнительной специализацией «Связи с . Ученое звание профессора при-своено ВАК в г. Статьи из списка Российского индекса научного цитирования ( РИНЦ).

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне: Монографии по теме диссертации: Прочие публикации по теме диссертационной работы: Издательский дом ТГУ им. Подписано в печать Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности.

Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса. Современное состояние и проблемы развития ресторанного бизнеса в России.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические и методологические приемы совершенствования маркетинговых программ для отечественного ресторанного бизнеса. Роль маркетингового инструментария в типировании действующих в рекреационных зонах черноморского побережья Кубани предприятий общественного питания на предмет их соответствия современной классификации ресторанов по Государственному стандарту Российской Федерации.

Паспорт специальностей ВАК; Перечень журналов ВАК; Прикрепление к Профиль (программа): Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе Статьи; Презентации; Методические рекомендации; Видеоматериалы . Аудит; Бухгалтерское дело; Маркетинг; Менеджмент; Связи с общественностью.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Ключевые понятия и определения в сфере консалтинга 1. С возникновением информационной экономики появились новые торговые площадки - сетевые рынки сотрудничества. Некоторые уже успели кануть в небытие, но другие день ото дня набирают силу. Формируется ландшафт глобального, консолидированного и технологически связанного корпоративного мира. Выбор чреват и рисками, и возможностями.

В итоге выбор выражается в том или ином инвестиционном решении: Своевременно принятые долгосрочные стратегические решения - ключ к обеспечению будущего любой организации. Проблема будущего заключается не столько в способности предсказаний тенденций рынка, сколько в создании таких внутренних систем, которые смогут принять любой вызов.

В документах 4-го всемирного конгресса консультантов Иокогама, г. В качестве одного из основных признаков превращения консалтинга из индивидуально-профессиональной деятельности в индустрию рассматривается тот факт, что большая часть консалтинговых услуг предоставляется не индивидуальными консультантами, а корпорациями консалтинговыми фирмами.

-технологии расширения аудитории в кинобизнесе

в ресторанном бизнесе Введение. Ресторанный бизнес — одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная -кампания — ключевой момент в продвижении ресторана.

докторанта, обращался в ВАК за разрешением создать у себя в вузе . пространство, но и обеспечить тесную связь системы .. сокие цены за статьи РЕКЛАМы И СВЯЗЕЙ С ОБщЕСТВЕННОСТьЮ .. Ресторанный бизнес.

Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: финансы и статистика, Послание Президента Республики Казахстан Н. Агентство по статистике РК. В настоящее время индустрия туризма является одной из конкурентоспособных отраслей международной деятельности и развития международных отношений. Важность его расширения и развития усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики. Туризм не связан с экспортом за границу невосстанавливаемых ресурсов, а развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны, производителя туристических услуг.

Современный туризм — это сфера, не знающая мирового экономического кризиса. Этот вывод, прежде всего, связан с тем, что продажа сырья уменьшает энергетические источники страны, а туристическое производство работает с неограниченными ресурсами.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности. Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса.

"Перечень" ВАК Информация о статье . Эта связь видна особенно в долгосрочной перспективе: рентабельность транспортных компаний продажи, действие по стимулированию продаж, связь с общественностью. Для успешного ведения бизнеса специализированным менеджерам не достаточно.

Московский государственный текстильный университет имени А. Кандидат технических наук, дизайн, искусствоведение, реклама, граф. Знания и навыки Профессиональные навыки: Имею свои образовательные проекты, программы Ищу работу с оплатой, указанной в резюме, и выше. Ценю не слова, а дела. Я многое могу предложить, а в ответ жду достойные условия работы. Дизайн костюма и рекламы, анализ моды и дизайна, прогнозирование модных тенденций авторский метод.

Хорошее знание знаков и символов, психологического восприятия цвета и формы. Преподаю весь спектр предметов по дизайну и искусствоведению. Провожу мастер-классы по прогнозированию моды, анализу модных тенденций, образам, символам в современном дизайне.

"Туризм и гостиничное дело" - темы дипломных работ 2014 года

Эволюция форм изобразительного искусства и художественных приемов в рекламной и РЯ-коммуникации. Роль художника в продвижении коммерческого товара. Появление рекламного образа в современном искусстве: Искусство как источник заимствования нестандартных приемов рекламирования. Спонсорская поддержка арт-мероприятий как коммуникационная стратегия продвижения коммерческого продукта. Своеобразие арт-спонсорства и его становление как отдельного вида культурной и коммерческой деятельности в веке в США.

В г. – повышение квалификации по программе бизнес-образования « Устойчивость компаний и Статьи в изданиях, определенных ВАК РФ.

В данной статье рассматриваются продающие моменты ПМ как инструмент, способствующий увеличению продаж торговыми предприятиями. Рассмотрены проблемы, связанные с выявлением и созданием продающих моментов, их влияние на процесс принятия решения о покупке. Предложены варианты применения продающих моментов в деятельности торговых предприятий. . , - . Конкуренция между торгово-розничными предприятиями усиливается, за счёт постоянного увеличения числа организаций, предоставляющих услуги в условиях территориальной близости, за счет снижения платежеспособности современного потребителя.

При выстраивании взаимоотношений с покупателями сотрудникам торговых предприятий необходимо направить свои усилия на индивидуализацию отношений с ними, что возможно при долгосрочном взаимодействии. Покупатель отдаст предпочтение организации, если она создаст нечто более привлекательное, чем у ее конкурентов. И этим нечто выступают продающие моменты ПМ. Изучению данного вопроса посвящено много работ зарубежных авторов, среди которых можно отдельно отметить Брацна П.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес