«Евроиндекс»: выставочный бизнес консолидируется

, со штаб-квартирой в Лондоне, представляет собой объединение компаний и агентств по организации выставок в различных уголках мира. Международная команда группы более 10 лет работает в тесном сотрудничестве с казахстанской выставочной компанией . Это дает возможность для промоушена экономического потенциала Центральноазиатского региона на Западе и как следствие - участие иностранных компаний в казахстанских проектах. Говоря о стратегии , можно выделить намерение компании расширять свой бизнес, уделяя особое внимание деятельности в России и странах СНГ. Мы считаем, что экономическое развитие этого региона будет продолжаться, а это, в свою очередь, позволит укрепить позиции на данных рынках. Поскольку специализируется на организации выставок и конференций в странах Центральной Азии, в чем специфика ведения выставочного бизнеса в этом регионе? Какова в данном вопросе должна быть роль государства? Во всем мире развитие выставочного бизнеса не зависит от ресурсов государства, а происходит в соответствии с нормальными цивилизованными законами рынка. Вместе с тем бизнес-сообщество всегда приветствует активную роль государства, если это позитивно влияет на развитие экономики и приносит общую выгоду, а не преследует чьи-то отдельные интересы.

Проблемы выставочного бизнеса в России

Будущее выставочного бизнеса России — в продвижении отечественной продукции, в укреплении связей с промышленностью и отраслевыми ассоциациями Будущее выставочного бизнеса России — в продвижении отечественной продукции, в укреплении связей с промышленностью и отраслевыми ассоциациями 22 декабря Версия для печати — Уважаемый Сергей Павлович! Как вы сегодня оцениваете свою работу? Не скрою, у зарубежных коллег были определенные сомнения: За год посетил более двадцати городов по всему миру, и многие — не один раз: Конечно, было трудно, но, в итоге, все удалось.

Сейчас перед нашим сообществом стоят очень сложные задачи.

Выставочный бизнес в России в начале пути своего развития. По оценкам экспертов, товарная экспозиция сокращает цикл продаж на.

Российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд. В году его оборот приближался к 50 миллиардам рублей. В году сократился и составил менее 40 миллиардов рублей. По тому, как проходят выставки, мы судим, как развивается экономика. Ежегодно в России проходит свыше полутора тысяч выставок, число которых год от года меняется незначительно.

Однако интересна тематическая структура. К примеру, больше всего в России проходит строительных смотров.

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль. Виды выставочных мероприятий Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции.

В этой статье мы приведем информацию о самых крупных выставочных центрах Таиланда, в которых проходят самые интересные мероприятия.

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.

На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. С каждым годом появляется все больше технических возможностей и инструментов для того, чтобы отследить и оценить качество аудитории, ее состав и действия на сайте делового события. При этом жизнь маркетолога значительно усложнилась. , и - . Коммуникация с посетителями на стенде: Выставка, ярмарка, форум — эффективное маркетинговое средство для достижения целей компании-участника.

Однако получение максимальной отдачи от участия невозможно в полной мере без отчетливого понимания, кто посещает ваш стенд и почему.

оль маркетинга и рекламы в развитии выставочного бизнеса в оссии.

Блоги Выставочный бизнес в Украине Выставки всегда являлись отражением экономики страны. Именно на выставках демонстрируют все достижения и новшества любой индустрии. Будь то региональная или международная экспозиция, она всегда привлекает свою целевую аудиторию и открывает новые возможности. На такие мероприятия стремятся попасть все, кто связан с производством, продвижением и потреблением интересующих товаров и услуг.

Позвольте выразить глубокую признательность редакции журнала за поддержку наших международных выставок. Вклад издания в формирование .

В настоящее ш время в стране постоянно возрастает количество предприятий - участников выставок. Сегодня проведение о торговых выставок и ярмарок является многоцелевым средством предпринимательской ком- о муникации и тесно связано с политической, экономической и технологической конъюнктурой. Это ставит перед экономической наукой задачу концептуального осмысления происхо- о дящих изменений в этой быстро прогрессирующей сфере хозяйственной деятельности. С каждым годом эта проблема становится все актуальнее: Перспективность выставочного маркетинга и рост потребности в квалифицированных кадрах очевиден: Очевидно, что будущее выставочного маркетинга - за формализацией рынка выставочного бизнеса, созданием единой маркетинговой сети и объединением с мировыми ресурсами, формированием современных механизмов взаимодействия с государственными структурами.

Выставочно-ярмарочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей российской экономики, и приобретает качественно новое значение для поддержки отечественных товаропроизводителей и экспортеров в условиях подготовки к вступлению России в ВТО. Идёт процесс формирования рынка выставочных услуг. Выставочно-ярмарочная деятельность превращается в один из важнейших инструментов торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической политики страны.

Контроль государства за состоянием и развитием рынка предполагает регулируемое воздействие на хозяйственную деятельность самостоятельных предпринимателей, определение оснований и пределов публичного вмешательства в нее. С точки зрения содержания общий государственный контроль в сфере предпри-ш нимательства можно подразделить на требования: Сюда же относится предварительный контроль над образованием субъектов И предпринимательской деятельности.

Выставочный бизнес в России в начале пути своего развития

Контакты Выставочно-конгрессные услуги В настоящее время тема участия в выставках освещена достаточно полно; российскими и иностранными авторами написаны десятки книг и сотни статей по этому вопросу. Некоторые из них исключительно полезны, некоторые противоречивы, некоторые, по существу, не заслуживают внимания. Разобраться в таком огромном объеме разрозненной информации довольно сложно даже профессионалу выставочного бизнеса. Выставочный бизнес в современной России имеет развитую инфраструктуру, систему координации, отраслевые ассоциации, отраслевые СМИ и систему подготовки кадров.

Выставочный бизнес в России находится в стадии интенсивного развития. В настоящее время в стране постоянно возрастает количество предприятий.

Рекламно-информационные услуги Рынок в цифрах Число игроков — , из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Годовой оборот рынка коммерческих выставок — млн долларов. Сопутствующий экономический эффект — увеличение оборота у предприятий, деятельность которых прямо или косвенно связана с обслуживанием экспонентов и посетителей выставок гостиницы, транспортные предприятия, индустрия питания и т.

Лето и несколько зимних месяцев считаются для индустрии несезоном. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. На операторов российского рынка коммерческих выставок приходится около млн.

Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития

Скачать Отзывы 45 Предлагаемый бизнес-план проведения выставки поможет вам правильно провести любое выставочное мероприятие и сделать этот вид деятельности своей работой. В последнее время интерес населения к различным выставкам растет, главное, чтобы выставка художника, скульптора, другого представителя творческой профессии проводилась с широким освящением в прессе, в уютных выставочных или арендованных залах.

Данный бизнес-план по организации выставочного бизнеса содержит расчеты и описания этапов, которые нужны вам для данного начинания.

МОЛОДОЙ, НО ЗРЕЛЫЙ Сейчас в России еже- годно проводится несколько сотен выставок, оборот рос- сийского выставочного бизнеса оценивается.

Проблемы выставочного бизнеса в России Кудряшова О. Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания.

В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. Москва продолжает оставаться лидером выставочно-ярмарочной деятельности. По аренде экспозиционных площадей этот показатель еще выше: Выставочная деятельность в Москве по своим масштабам достигла мирового уровня, став важной составной частью экономической жизни столицы.

Организация и проведение выставок

Рынок и человек Выставочный бизнес в России Сегодня мы поговорим о том, как немецкая фирма участвует в развитии выставочного бизнеса в России - и как организатор, и как инвестор. А для этого давайте отправимся вместе с Еленой Байер в московский Экспоцентр на Красной Пресне и заглянем на стенды некоторых фирм из Германии, которые на прошлой неделе представляли свое оборудование на выставках"Упаковка" и"Интерпластика".

В двух переполненных до отказа павильонах выставочного комплекса на Красной Пресне было представлено новейшее упаковочное оборудование, в основном для легкой и пищевой промышленности, а также машины и оборудование для производства пластмасс.

Выставочный бизнес постепенно восстанавливается. Организаторы выставок и владельцы выставочных площадей в России серьезно.

Риски бизнеса Типы выставок Выставочный бизнес многогранный и предоставляет огромное количество возможностей для реализации проектов. В зависимости от того, какой тип выставки вы планируете организовать, будут зависеть инвестиции в проект и в целом план организации мероприятия. Различают такие основные типы выставок: Привязаны к определенным календарным праздникам и направлены на повышение уровня розничных продаж.

Как правило, предлагают вещи хенд-мейд, дизайнерские вещи, арт-объекты и прочее. Обычно на них проводятся тематические мастер-классы, которые помогают увеличить доходность мероприятия. Как правило, проводятся для демонстрации продукции конкретного крупного производителя. На выставке широкой публике предоставляются для знакомства образцы продукции с их подробным описанием, характеристиками, демонстрацией. Это помогает повысить уровень продаж производителя. Проводятся на конкретной точке торговли, чтобы определить потенциальный объем ее продаж.

Данное мероприятие помогает определить потребительский спрос на определенный вид или группу товаров. Для такой выставки важно продумать план, придумать броское название, предлагать товары в одной ценовой группе примерно с похожим дизайном от разных поставщиков.

СИНЬХУА Новости

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Выставочно-ярмарочная деятельность оказывает существенное воздействие на отдельные отрасли экономики и в итоге активно стимулирует развитие всего национального хозяйства страны. Выставки и ярмарки являются важным индикатором социально-экономического совершенствования, отражают научно-технический прогресс и направленность как экономики в целом, так и отдельных её отраслей.

Роль выставочной деятельности в экономике государства и ее отдельных регионов весьма велика. Выставочная отрасль в России постепенно развивается и служит ведущим инструментом увеличения спроса на товары, технологии и услуги.

Список объявлений: Коммерция/Выставочный бизнес Мобильные выставочные стенды, стационарные выставочные стенды, ресепшн.

Другие переводы Специалисты компании отмечены государственными наградами за развитие выставочного бизнеса в Украине. . Выставочная компания разрабатывает и воплощает в жизнь современные маркетинговые стратегии, используя опыт и передовые достижения мировой практики выставочного бизнеса. , . Премьер Экспо входит в состав , которая является общепризнанным лидером международного выставочного бизнеса и ежегодно организовывает более выставочных событий в 20 странах мира.

, 20 . Компания является лидером выставочного бизнеса в Украине в целом, а также в отдельных отраслях, таких как строительство, мебельная и пищевая промышленности, производство упаковки, ресторанный бизнес, агропромышленный комплекс, индустрия моды и стиля, ювелирная промышленность и др. Система, разработанная для профессионалов выставочного бизнеса и веб-сайтов с целевой бизнес-аудиторией. - . Главная задача компании - содействовать развитию выставочного бизнеса, создавая среду новых возможностей, безграничных контактов и профессиональных отношений.

Великобритания - мирового лидера выставочного бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии. является общепризнанным лидером международного выставочного бизнеса и ежегодно организовывает торговых выставок в 11 странах мира.

Выставочный бизнес