Институт экономики

Адресная книга". Мой совершенный авторитет Ваша дистанция Минимальное кол-во налоговая система беларуси реферат Максимальное употребление воздуха Ваши Биоритмы Сколько во Мне Жира. Используютсяпоисковые технологии Используютсяпоисковые технологии Яндекси , реферат комерческая деятельность иновационные формы и методики сотрудничества реферат гипертоническая заболевание ироль медсестры, реферат влияние солнца на век животных и растений, республиканский врачебный колледж г кишинев! ситуация подземелий и катакомб г. Городские бойцы практически постоянно брали вершина над деревенскими. Блинов очень скучал по дому и любой один ждал, налоговая система беларуси реферат его заберут домой на Новый год, хотя бывало это не так часто, каким образом ему бы хотелось, но все же чаще, чем с Сергеевым. Аппетит приходит в период еды. Прочные перекрытия Ремонт тогдашнего пола Что налоговая система беларуси реферат знаем о полах Внешняя отделка стен Кирпичные стены Теплые стены Выбор на подобии фундамента Выбор и эксплуатация ковролина Кладка из естественного камня Романтика под крышей Арки взамен дверей Баня в скачать 7. Адресная , реферат облики предпринимательства в россии республиканский медицинский колледж г кишинев, реферат на тему наружная политического деятеля старинного китая ситуация получения синтетического каучука во взаимосвязи с развитием химических знаний реферат на тему"продление человеческой жизни" реферат информационные технологии роль и величину в правовой системе, реферат государственное регулировка экономики казахстана.

Хранение документов. Сроки хранения, уничтожение и утилизация первичных учетных документов

Перечень принятых сокращений Введение С фраз о том, что объем хранимой информации и ее ценность для организации растет с каждым годом начинается добрая половина статей, посвященных теме хранения данных. Это действительно так, и для хранения и передачи постоянно увеличивающегося объема данных появляются все более емкие носители, более быстрые массивы и более скоростные протоколы. Но как известно, количество рано или поздно переходит в качество.

Мало просто сохранить, необходимо обеспечить возможность получения необходимой информации из ранее сохраненного огромного объема данных.

граждан реферат по менеджменту, Сочинения из Бизнес- администрирование неправильные действия работника финансового органа и т.д. дела передаются в архив по решению руководства учреждения.

Основные принципы маркетинговых исследований. Маркетинг архивной информации - деятельность, направленная на изучение рынка информации и определение спроса на ретроспективную информацию, содержащуюся в архивных документах. Основополагающий принцип маркетинга - узнать, какой товар и по какой цене хочет приобрести потенциальный покупатель, а потом его производить.

Цель маркетинга - прогнозирование спроса на архивную информацию и услуги для оптимизации их создания и сбыта; получение внебюджетных средств. Маркетинговые исследования проводятся для повышения степени обоснованности управленческих решений в процессе разработки новых товаров и услуг. Это даст возможность архивам избежать значительных потерь финансовых средств. Маркетинговая деятельность в архиве включает: Изучение потребностей пользователей архивной информации.

Установление оптимальных цен на работы и услуги, корректировку их в соответствии со спросом на архивную информацию.

Сколько стоит написать твою работу?

Скачать тут: Особенности динамики и изменений территориально-товарной структуры международной торговли. Международные экономические отношения МЭО — экономические отношения между государствами, региональными группировками, транснациональными корпорациями и другими субъектами мирового хозяйства. Лидирующей формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые отношения [1].

Сорокин В.В Архивные учреждения СССР (): Учебное пособие. распорядителей кредитов в условиях жестких финансовых ограничений .. в основных проблемах советского архивоведения: Реферат, читанный в и технических архивов, бизнес-архивов, документов по личному составу.

Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций, руководство предприятия вплотную подходит к решению данной проблемы. На решение не использовать аутсорсинг могут повлиять следующие факторы [19]: Требования к качеству так точны или необычны либо знания и опыт сотрудников самого предприятия настолько уникальны, что необходимы особые методы обработки, которыми поставщики не располагают.

Отсутствие необходимой достоверной информации о возможных поставщиках услуг аутсорсинга. Отсутствие надежного и экономически обоснованного механизма внедрения аутсорсинга на конкретном предприятии. Возможный поставщик — монополист, и существует реальная угроза того, что он воспользуется своим положением для повышения расценок, снижения качества обслуживания и т.

Качество услуг, предоставляемых поставщиком, опускается ниже требуемого уровня. Затраты на использование аутсорсинга превышают затраты на самостоятельное хранение документации. Решение использовать аутсорсинг может быть принято по следующим причинам [20]: Желание сосредоточиться на основных видах деятельности. Острая потребность в снижении затрат.

Как правильно прошивать и заверять документы

Существуют только рекомендации по сшиву документов, утвержденные Приказом Росархива от Для того, чтобы сшить документы или один многолистовой документ, потребуется шило, иголка, нитки, канцелярский клей и чистый лист бумаги. Можно сшить документы через три отверстия — подготовив три прокола шилом, расстояние между которыми должно быть примерно см.

В статье рассматриваются основные этапы развития архивов Швеции в новом и финансовых бизнес-компаний, их включение в качестве неотъемлемой архива являются архивные агентства государственных учреждений.

Передача документов в архив, экспертиза ценности документов Дела хранятся в месте их формирования до передачи в архив организации. Дела для сдачи в архив готовятся в соответствии с общегосударственными требованиями, изложенными в документах Госархива. В архив организации передаются дела постоянного и временного хранения через год после завершения их делопроизводством структурных подразделений. Дела временного хранения до 10 лет включительно передаются в архив по усмотрению руководства организации.

Сдача дел в архив осуществляется по заранее утвержденному руководством графику. Дела принимаются по описям и номенклатурам с приложением регистрационных карточек на документы для пополнения ими справочного аппарата архива. Если отдельные дела по практической необходимости целесообразно оставить в подразделении для текущей работы, архив оформляет выдачу этих дел во временное пользование.

Заведующий архивом расписывается в приеме дел на всех экземплярах годовых разделов описей, указывая дату приема и количество принятых дел. Один экземпляр годовых разделов описей возвращается подразделению-сдатчику, остальные остаются в архиве организации. Подготовка дел и сдача их в архив включает в себя: Эти работы проводятся под контролем и методическим руководством сотрудников архива организации. Экспертиза ценности документов. Большая часть документов несет информацию , имеющую разовое значение, после использования которой документы теряют свою актуальность.

Журнал"Банкаўскі веснік" № 6/671 июнь 2019

Что такое архив? Чем он занимается? Зачем он нужен?

Автореферат диссертации по теме"Экономические архивы в Западной Европе и США" и экономической деятельности архивных учреждений России: Материалы и финансовых институтов, кредитных организаций, личные архивы . К ним относятся, прежде всего, аналитические обзоры и рефераты.

Хабаровске 16 января года. Это закреплено свидетельством Министерства РФ по налогам и сборам в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Учредителем и генеральным директором является Бендик Наталья Николаевна. Обществом выбрана упрощенная система налогообложения. Открыт банковский счет, финансирование всей деятельности осуществляется за счет заработанных средств.

Ведется планирование работы, составляется бизнес-план на следующий год в конце календарного года. В отдельных случаях по просьбе заказчика принимаются наличные средства в кассу с учетом установленного лимита.

Ваш -адрес н.

Игорь Николаевич Киселев, заместитель начальника отдела обеспечения сохранности, государственного учета и автоматизированных архивных технологий Росархива. Доклад был представлен на заседании Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве по теме"Информационные технологии в архивном деле: В современных условиях нет необходимости говорить о месте и значимости автоматизированных информационных технологий для архивного дела.

Отошли в прошлое дискуссии о направлениях и допустимых границах использования компьютеров, на повестке дня - обсуждение приоритетов в этой сфере, особенностей конкретных технологических решений, наиболее эффективных способах их использования.

Архив – совокупность архивных документов, а также архивное В настоящее время в архивных учреждениях создаются определенные условиях, . профорганизатор Профсоюза работников малого и среднего бизнеса, книг, научных докладов, работ, рефератов, уроков, экспона-тов в музеи, выставок.

Ведомственныеархивы комплектуются документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения, документами личного состава. Делавременного до 10 лет хранения в архив не передаются, оставаясь на хранение вструктурных подразделениях организации. По истечении сроков хранения ониуничтожаются в соответствии с архивным законодательством после проведенияэкспертизы их ценности и оформления актов на уничтожение.

Вархив передаются документы физических лиц, имеющие государственное значение. Введомственном архиве хранятся также документы организаций-предшественников идокументы ликвидированных подчиненных организаций. В основе комплектованияведомственных архивов лежит преемственность архивных и делопроизводственныхдокументов, проявляющаяся в преемственности делопроизводственной номенклатурыдел и архивной описи дел.

Номенклатура является основой для составленияархивных описей и используется для учета дел временного до 10 лет хранения. Определение источников комплектования. Источниками комплектованиягосударственных архивов, хранящих документы постоянно, являются организации ифизические лица, в деятельности которых образуются подлежащие передаче вгосархивы документы Архивного фонда РФ.

Архив начинается с делопроизводства

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

Анализируются причины создания архива и основные направления его деятельности в Палаты Шахматной доски - главного финансового управления Англии. (В Англии учреждений и объединении богатого наследия документальных . Совет по бизнес-архивам, оказывающий методическую помощь и.

Регламентация делопроизводства в дореволюционной России Методическое руководство делопроизводством архивными органами Проблемы постановки ДОУ на современном этапе В соответствии с понятиями, данными в Федеральном законе от 22 октября г. Остаётся определить, что же такое архивный документ. Таким образом, главная задача архива — собрать и сохранить документы с целью использования, когда потребуется зафиксированная в них информация. Но до того как документы попадут в архив, они сначала должны возникнуть в процессе деятельности организации или отдельной личности и выполнить те функции, ради которых они были созданы.

Основное назначение документа, его главная функция, и заключается в том, чтобы закрепить и сохранить информацию, что позволит вернуться к ней через любые промежутки времени. Однако документы составляются, оформляются и сохраняются не как попало, а в соответствии с требованиями, выполнение которых подтверждает их подлинность и придаёт им юридическую силу.

Как работать в архиве.