КАРТА САЙТА

Оптовая торговля продуктами питания Оптовая торговля продуктами питания Во все времена для экономики любой страны наиглавнейшей задачей являлась возможность своевременного удовлетворения потребностей населения в продуктах питания. Для осуществления этой важной функции был налажен целый механизм взаимодействия нескольких систем, образующих закономерную последовательность: Оптовая торговля продуктами питания играет роль связующего звена между производством товара и его реализацией в розничной торговой сети. Любой товар, а особенно продукты питания недостаточно произвести, их еще нужно доставить потребителю в соответствующем виде и надлежащем качестве. Именно эту важную роль и исполняет оптовая торговля продуктами питания. Оптовая торговля продуктами питания является самым эффективным направлением в торговой отрасли, она способна влиять на баланс народнохозяйственного комплекса в целом и регулировать внутренний рынок продовольственных товаров. При кажущейся общей схожести с розничной продажей продуктов питания , оптовая торговля имеет также ряд некоторых особенностей. У оптовиков свой, отличительный маркетинговый подход к реализации товара. Так как объемы продаж по совершенным оптовым сделкам довольно велики, а количество самих продаж при этом значительно ниже, чем в розничной торговле, то маркетологи оптовых компаний мало внимания обращают на месторасположение и антураж торговых площадей, а направляют все силы на поиск собственного целевого рынка и привлечение новых выгодных клиентов-покупателей. Оптовые компании, реализующие продукты питания, ввиду частой естественной порчи товара, подвергаются большим рискам, нежели другие оптовики.

Оптовая торговля: сущность, функции, тенденции развития.

Бизнес-план оптовой торговли 09 июля По сути, занимаясь оптовыми продажами, вы выступаете в качестве посредника, перепродавая товары розничным продавцам. Это логичный и понятный бизнес. Как известно, оптовые склады продают крупными и мелкими объемами абсолютно разные товары: Для занятий оптовыми продажами вам в обязательном порядке потребуются маркетинговые исследования. Ведь вам нужно знать своих конкурентов, какой спрос на выбранный вами вид продукции, какие цены на рынке.

Профиль, «Экономика торговли и ресторанный бизнес» проектирование предприятий; Логистика; Оптовая торговля продовольственными товарами.

Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, — янв-мар гг. Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общем объеме выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, — янв-мар гг. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Москве, — гг.

Диаграмма 7. Диаграмма 8. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Московской области, — гг. Диаграмма 9. Диаграмма Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Москве, — янв-мар гг. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Московской области, — янв-мар гг. Объем и динамика инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, - янв-июн гг.

Динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, — янв-июн гг. Динамика оборота розничной торговли в России, — янв-июл гг.

Тематика выпускных квалификационных дипломных работ: По направлению 1. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной оптовой торговли. Оценка эффективности деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Оценка рисков в деятельности предприятия розничной оптовой торговли.

Резюме бизнес-плана торговли продуктами питания . .. 3 .. Место реализации: несетевая продовольственная розница г. Санкт- ОКВЭД **.**.* - Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями . Таким образом, предполагается организация продажи товара через торговых.

После кризиса года значительно уменьшился объем импорта продуктов питания, что позволило повысить конкурентоспособность продукции российских производителей, которая зачастую превосходит по качеству зарубежные аналоги. Выездная торговля является удобным и мобильным видом бизнеса, позволяющим легко ориентироваться на изменение: Главная задача - выявить имеющийся неудовлетворенный спрос.

Цель анализа рынка - получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. Контрольные вопросы Каково состояние спроса на мясные изделия? Какова обеспеченность мясными изделиями населения Вашего региона? Насколько велик рынок? Какова ценовая ситуация на рынке? Насколько перспективен рынок торговли мясными изделиями?

Для ответов на эти вопросы Вам необходимо собрать маркетинговую информацию об изучаемом рынке. В качестве информационных средств следует выбирать наиболее полные и доступные в Вашем регионе источники данных.

Бизнес-план оптовой торговли

Контакты Открыть оптовую базу или склад продуктов питания Преимущество оптового бизнеса в том, что при минимальных затратах на его открытие в дальнейшем можно получить хорошую прибыль. Для успешного ведения бизнеса потребуется оптовая база и складское помещение, где будет храниться продукция. Такой вид деятельности заключается в том, что изначально приобретается продукция крупным оптом по одной цене, а после реализуется с наценкой более мелкими партиями или в розницу. На приобретение первой партии товара огромных затрат не потребуется, к тому же, продукты продажи можно брать под реализацию.

Специализироваться лучше всего на конкретной нише. Это даст возможность изучить сферу потребления реализуемой продукции и увеличить объемы продаж.

организацию форм и методов продажи товаров предприятиями разных . Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и Организация коммерческой работы на предприятии оптовой торговли в сфере закупок. Структура и содержание бизнес-плана торгового предприятия.

Мытищи, ул. Красный поселок; тел. Крытый рынок Крытый колхозный рынок предназначен для розничной торговли сельскохозяйственной продукцией. Рынок рассчитан на торговых мест. Во вспомогательной зоне рынка размещены административно-бытовые помещения, ветлаборатория, кладовые продуктов, мусора и тары, холодильные камеры и разрубочная. Администрация рынка определяет организацию торговли, следит за санитарным состоянием торговых мест и обеспечивает нормативные условия труда.

Санитарный контроль качества сельхозпродуктов будет осуществляться в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, имеющей отдельный вход. Для хранения пищевых отходов предусмотрена кладовая с холодильной камерой. Воды от смыва полов сбрасываются через песколовку в канализацию. Твердые отходы собираются и вывозятся на контейнерную площадку мелкооптового рынка. Доставка продукции на рынок будет осуществляться автотранспортом продавца.

Бизнес-идеи в сфере торговли: как открыть прибыльную"точку" на вещевом рынке

Морозильный прилавок 2 долларов Кассовый аппарат около 90 долларов Качественные весы 50 долларов Электрическая мясорубка долларов Разделочный стол, разрубочная колода, топоры и ножи из высококачественной стали В общем, можно рассчитывать на сумму около 3 долларов. Если поставщик мяса не осуществляет доставку, добавляйте к расходам около долларов на транспортные расходы.

Постарайтесь организовать пространство таким образом, чтобы возле прилавка была раковина.

Роль оптовой торговли в развитии продовольственного рынка региона. Состояние и тенденции развития оптовой торговли продовольственными товарами в .. Владыко, А. В. Бизнес-план торговой организации / А. В. Владыко.

Организация и развитие малых предприятий в торговле России. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на потребительском рынке. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на рынке товаров. Исследование системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, функционирующего на рынке товаров.

Системы управления товародвижением в розничной торговле. Системы управления товародвижением в оптовой торговле Системы управления складом организации оптовой торговли Системы управления цепочками поставок в оптовой торговле. Системы управления цепочками поставок в сетевой розничной торговле.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ХОЛОДИЛЬНО-МОРОЗИЛЬНОГО СКЛАДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Продажа товаров повседневного спроса имеет свои плюсы и минусы. Итак, начнем с плюсов: Поскольку потребитель нуждается каждый день в таких товарах, то приобретает их он довольно-таки часто.

Образец бизнес-плана оптовой торговли предлагает множество разделов, где поэтому вам остается лишь определиться с ассортиментом товаров.

Для прочтения нужно: Как открыть магазин продуктов, или Грамотный бизнес-план — залог успеха Продукты питания по праву считаются самыми потребляемыми товарами, поэтому их продажа может стать прибыльным делом. Но прежде чем открыть магазин продуктов, нужно продумать концепцию будущей торговой точки, выбрать место ее расположения и найти необходимые денежные средства.

Выгодно ли открыть магазин продуктов Человек, который хотел бы заняться торговлей, задается вопросом о том, сколько стоит открыть продуктовый магазин с нуля и является ли данное начинание прибыльным. Будущему предпринимателю на первом этапе подготовки к открытию дела следует определиться с форматом и размером заведения. Наиболее доходной формой предприятия торговли считается супермаркет.

Бизнес план продажа обуви (сеть магазинов + ОПТ)