Коллектив авторов

Политехническая, 77, Саратовский государственный технический университет, корп. Автореферат размещен на сайте Саратовского государственного технического университета . Ученый секретарь диссертационного совета В. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, исследователи считают возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими субъектами, фокусированием интересов акторов на доминантности культурных и интеллектуальных ценностей. Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: Современный информационно насыщенный социум предлагает широкие возможности для индивидуализации рыночных предложений, двухсторонних коммуникаций посредством как личных контактов, так и в формате медиаобщения. Растущая информатизация деятельности субъектов в сфере туризма ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений целевой общественности, транслирования культурных знаний, норм, традиций и ценностей, трансформации старых и появлению новых стереотипов и поведенческих практик. В настоящее время возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном -сопровождении деятельности предприятий туристской инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний-туроператоров и турагентов.

Ваш -адрес н.

Лысикова, кандидат исторических наук, доктор социологических наук, доцент, профессор, . Ковалев, кандидат исторических наук, доцент, зав. Рассматриваются ценностные основания и управленчес-ко-инновационные практики организации и реализации данной программы высшего профессионального образования, анализируется содержание структурных компонентов учебного плана. . - ,"".

ского бизнеса, декан факультета экологии и сервиса Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Га- КРАКОВЕЦКАЯ Инна Валентиновна, доцент кафедры системного менеджмента и предпринимательства . менеджмента туристического бизнеса факультета экологии и сервиса.

В статье предлагается научное обоснование инициативы создания Саратовского туристско-рекреационного кластера; анализируется зарубежный и российский опыт создания и развития туристско-рекреационных кластеров; выявляются научно-организационные и культурно-исторические предпосылки создания и развития Саратовского туристско-рекреационного кластера, систематизируются его компоненты. Современный кластер служит институциональной реализацией и апробацией в реальном секторе экономики города, области, региона образовательного потенциала и научных разработок.

Кластер — устоявшаяся научная конструкция и дефиниция главным образом экономического порядка. Кластер целесообразно планировать, конструировать, формировать в качестве компонента особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, локального прообраза системы более масштабного порядка. Портеру, кластер — это группа географически сконцентрированных взаимосвязанных компаний поставщики, производители, провайдеры и организаций образовательные заведения, органы государственного управления , действующие в определенной сфере и взаимодополняющие друг друга.

Он отмечает, что внешне ориентированные кластеры служат основой экономического роста:

Минобрнауки: саратовский вуз возглавил рейтинг качества финансового менеджмента

Экспедиции в Казахстан в — гг. Информация о цитированиях работ И. Яшкова доступна в Интернете:

Профили обучения: Менеджмент организации; управление гостиничным и туристическим бизнесом; маркетинг. Обучение на базе. 11 классов.

Разработка путей совершенствования использования Интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристических баз, но может в целом повлиять на развитие туристической отрасли в России и в отдельно взятых регионах. В целях стимулирования потребительского спроса необходимо разработать концепцию брендинга рекреационной сферы отдельной территории города, региона , направленной на координацию усилий и создание эффективного диалога между различными хозяйствующими субъектами, повышению привлекательности туристической отрасли и в целом росту конкурентоспособности страны на мировом рынке туристических услуг.

Брендинг территории обуславливает необходимость образования рекреационного кластера города или региона, направленного на создание позитивного бренд-имиджа. Рекреационный кластер - это группа географически соседствующих взаимосвязанных туристических объектов, функционирующих на рынке рекреационных услуг и характеризующихся общностью деятельности. Для создания эффективно действующего кластера, позволяющего сформировать позитивный бренд-имидж территории, необходимо выполнение ряда условий: Ядром рекреационного кластера, как правило, выступает курортная зона города.

Внутри кластера можно выявить вертикальные связи - вышестоящие организации: Горизонтальные связи возникают между предприятиями, фирмами, производящие продукты и оказывающие услуги в туристско-рекреационном секторе экономики, учреждениями культуры и отдыха, экологическими и медицински- ми учреждениями рис. Отношения внутри кластера строятся и развиваются на основе партнерства и доверия.

Деятельность кластера увеличивает обмен информацией, что является важным для эффективной работы по прогнозированию экономического и социального развития региона. В процессе развития кластера экономические ресурсы начинают притекать к нему из изолированных отраслей, которые не всегда могут использовать их столь же продуктивно. А чем более отраслей экономики ориентированы на рекреацию, тем более наглядным становится процесс образования кластера.

Кусков А. С., Джаладян Ю. А

Однако для перевода возможностей в реальность необходимо выполнить целый ряд условий, главным из которых является человеческий капитал, то есть люди, которые одновременно и могут, и хотят сделать наш город красивым и процветающим, гостеприимным и доброжелательным как по отношению к собственным жителям, так и к приезжим. Выпускники специальности -"Социально-культурный сервис и туризм" Института социального и производственного менеджмента Саратовского государственного технического университета -своей профессиональной деятельностью способствуют развитию цивилизованного и доходного бизнеса в городе Саратове и Саратовской области, эффективно используя полученные знания и навыки, приобретенные в ходе профессиональной практики в туристических агентствах, санаториях, ресторанах и гостиницах.

Имидж региона - это образ, целенаправленно создаваемый для того, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление как на россиян, так и на туристов, политиков, бизнесменов со всего света.

Узнайте свои шансы поступить на программу"Менеджмент объектов туристской инфраструктуры (Гостиничный и туристический бизнес)" в Саратове!.

Авторский коллектив Из книги Предоплаченные инструменты розничных платежей — от дорожного чека до электронных денег автора Пухов Антон Владимирович Авторский коллектив Раздел 1: Из книги Механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию автора Автор неизвестен Коллектив авторов Государство и рынок: Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии автора Делл Майкл 9 Создайте коллектив собственников Создать действенную производственную культуру — одно дело, а использовать эту культуру для получения реального стратегического преимущества — другое.

Большая часть достигнутого успеха является заслугой наших сотрудников. Но Из книги Почему мне не хватает времени? Ты и коллектив Сплоченный коллектив — это про вас? Из книги Советы опытных менеджеров молодому карьеристу автора Кузьмина Татьяна Сплоченный коллектив — это про вас? В одиночку не одолеешь и кочку, артелью и через гору впору.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Ей соответствовала и география научного путешествия. Вверх по течению — бывшее Казанское ханство, вниз — ханство Астраханское, земли Калмыкии. Возник удивительный синергетический эффект от соединения географии имперского расширения российского государства и обсуждения теоретического дискурса по имперской проблематике, дополненный иллюстрациями различного экономического положения поволжских регионов.

Своим мнением по этому поводу с «АиФ — Саратов» поделилась . кафедры менеджмента туристического бизнеса факультета экологии и сервиса Саратовского государственного технического университета.

Хозяйственный расчет на автомобильном транспорте. Производственные мощности автотранспорта в условиях хозрасчета. Менеджмент и планирование в коммерческом расчете: Менеджмент и планирование на предприятиях транспорта: Экономика отрасли автомобильный транспорт. Управление инновациями на основе логистической системы предприятия: Тенденции и процессы формирования товаропотоков в рамках таможенного союза: Красноярск, мая г.

Новые тенденции организации внешнеторговых товарных потоков России. Проектирование логистических систем на основе инновационной техники работы. Информационные потоки оперативного планирования программы финансирования предпринимательства.

Пахомова Алла Викторовна

В семинарии состоялась региональная научно-практическая конференция, посвященная сохранению культурно-исторического наследия региона Просмотров: Организатором конференции выступили Саратовский государственный музей боевой славы и Саратовская православная духовная семинария при тесном сотрудничестве Министерства культуры Саратовской области, Саратовского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, образовательных учреждений города.

Мероприятие приурочено к Году культуры в России.

Статья о проблемах и перспективах туристского образования в России. как «Социально-культурный сервис и туризм», «Менеджмент организации» и « Экономика и . квалификации для действующих структур туристского бизнеса. (в частности, Саратовский государственный технический университет.

Политехническая, 77, Саратовский государственный технический университет, корп. Автореферат размещен на сайте Саратовского государственного технического университета . Ценностная переориентация туризма на западный паттерн обусловлена рядом причин: Наличие вполне платежеспособного спроса на качественный туристский продукт не могло не обусловить в соответствии с законами рынка соответствующего предложения.

В результате создаются целые, национальные индустрии отдыха по обслуживанию преимущественно российских туристов в ранее не востребованных туристами странах, таких как Турция, Египет Хургада , Таиланд, Вьетнам, Греция, Индонезия и ряд других стран. Ценности пореформенного российского туриста значительно вытеснили традиционные в мировой туристской структуре ценностные ориентации западного туриста.

В этой связи не только происходит трансформация в потреблении туристских услуг, но и изменяется социальная структура как самого российского общества, так и территорий и даже целых государств, поставляющих туристские услуги россиянам. В то же время в России в силу отсутствия государственной целенаправленной политики в области туристского развития регионов уникальные природно-климатические, рекреационные ресурсы Кавказские Минеральные воды, Сочи, Карелия, Байкал и многие другие остаются невостребованными.

Социальный институт туризма в современном обществе не только реализует функцию удовлетворения потребности в восстановления физических сил для дальнейшего труда как в советской идеологии , но и является структурообразующим фактором российского общества посредством самоутверждения и самореализации всех россиян, а не только туристов. Современное российское общество потребления характеризуется концептуальной интеграцией: В поведении потребителей туристских услуг через призму демонстративного, модного, статусного, рационально-показного потребления особую социально значимую роль играет символическая составляющая, что является характерной чертой тенденций постмодерна.

В результате появляется возможность социальной идентификации индивида через потребление туристских услуг, что становится одним из главных критериев самопозиционирования, самоутверждения в обществе и демонстрации социального положения. В этой связи возникает научный интерес к рассмотрению потребления туристских услуг не только как устойчивой традиционной социальной практики, но и как средства социальной демонстрации.

Досуг богатых и бедных курсовая 2011 по социологии , Дипломная из Социология

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В.

ЛЫСИКОВА Ольга Валерьевна, доцент кафедры менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета.

Статья посвящена рассмотрению некоторых сохранившихся и утраченных объектов немецкого наследия на территории Саратовской области, анализу материалов интервью с немецким профессором по поводу привлекательности современного Саратова для немецких туристов, а также выявлению тенденций спроса на туристические маршруты по сохранившимся памятникам культурного наследия. , , . Актуальность проблематики изучения Саратовского Поволжья как аттрактивного объекта этнического туризма заключается в важности увеличения турпотока в Саратов, сохранении архитектурных объектов времен немцев Поволжья и развитии внутреннего туризма в г.

Саратова как объекта интереса для немецких туристов и для других обусловлена тем, что подобная работа поможет обратить внимание общественности на сохранение объектов культурного наследия немцев Поволжья, развитии туризма в городе, способствует потоку инвестиций и созданию новых рабочих мест. Изучение Саратова в подобном ракурсе будет способствовать выявлению наиболее интересных направлений развития внутреннего туризма, нахождению путей решения по популяризации внутреннего туризма и сохранения культурного и исторического наследия города.

Переходя к характеристике научных трудов по теме статьи разделим их на 2 группы:

Волгоградский государственный технический университет