Организационная структура гостиницы

Использование нетрадиционных методов привлечения персонала лизинг, аутсорсинг, аутстаффинг в той или иной форме дает гостиничному предприятию необходимую гибкость. Аутсорсинг — это передача определенных функций компании, сторонней организации, что имеет потенциал и штатные единицы для реализации этих функций. Аутсорсинг персонала освобождает предприятие от необходимости содержать дорогой штат и предоставляет возможность пользоваться услугами квалифицированных специалистов. Аутстаффинг — это вывод персонала за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера. Идея аутстаффинга персонала заключается в том, что сотрудники, формально трудоустроены в компании-провайдере, но в то же время выполняли свои обязанности на предыдущем месте работы. Аутстаффинг сокращает расходы и трудозатраты на ведение документооборота; используя услуги аутстаффинга компании отмечают улучшение качества выполнения работы, значительно возрастает уровень управляемости персоналом, отпадает потребность держать в штате нерадивых работников.

Организационные структуры менеджмента в гостиничном бизнесе

Современные организационные формы предпринимательства. Организационно-правовая форма последнего делает его благородным, соответствующим требованиям цивилизованной экономики. Совершенствование организационно-правовых форм предпринимательства дано в ГК РФ, который введен в действие с 1 января г.

)55 Система запирания номеров в современной гостинице. ) Организационные формы гостиничного бизнеса за рубежом.

Международный гостиничный бизнес занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние десятилетия он относился к наиболее динамично развивающимся и весьма прибыльным видам экономической деятельности. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Таким образом, международный гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении проблем интегрирования отечественной экономики в мировую, инвестирования в реальный сектор экономики, способствуя ее структурной перестройке, что в настоящее время имеет исключительное значение для России, в которой, несмотря на огромный рекреационный потенциал и рост притока иностранных туристов, гостиничная индустрия весьма далека от международных стандартов.

Особую актуальность данной 1 теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в ВТО, членство в которой ставит национальный гостиничный бизнес в совершенно 4 новые условия.

43.03.02 Туризм

Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций. Уже сейчас эта отрасль играет существенную роль в мировом экспорте товаров и услуг. А доля туризма в совокупном экспорте услуг приближается к трети. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной исследовать современные организационные формы международного.

Искать на сайте Формы управления гостиницей Грамотное управление гостиницей — залог ее успешного развития. Понятно, что для этого необходимы соответствующие знания. К наиболее распространенным в международной практике формам управления гостиницами относятся: Управление по контракту Здесь имеется в виду письменное соглашение, заключаемое между собственником гостиницы и менеджером или компанией, специализирующейся на соответствующих услугах управления.

В содержании контрактов на управление включены следующие основные моменты: При этом собственник не имеет право вмешиваться в процесс, - все расходы по основным рискам ложатся на собственника, - оператор защищается или освобождается от ответственности за любые действия, кроме умышленных или неосторожных, Контракт обычно действует 5, 10 или 20 лет. В нем прописывается управленческое вознаграждение и, конечно же, условия прекращения или продления услуг.

Преимущества управления по контракту очевидны: Собственник волен выбирать оператора и инвестировать средства в предприятие независимо от его мнения. Кроме того, выбор управленца в таких случаях — прекрасный способ раскрутить гостиницу с помощью высококвалифицированного специалиста, если у самого собственника не хватает знаний.

Как открыть гостиницу?

Для картеля характерны сохранение прав собственности участников на свои организации и обеспечиваемая этим их хозяйственная и юридическая самостоятельность. Обычно картельные соглашения рассматриваются как мягкая форма монополии, и при общем запрете картеля в антимонопольных законодательствах развитых стран в некоторых случаях делаются исключения для определенных форм картелей. Например, в Германии закон против ограничения конкуренции допускает соглашения об условиях поставки, единой стандартизации выпускаемой продукции, экспорте товаров и услуг.

В картель могут входить не только предприниматели или их объединения, но и страны-производители или экспортеры какого-либо товара. Примером подобного картеля служит ОПЕК - организация стран-экспортеров нефти. Ограничение конкуренции внутри картеля позволяет крупным участникам диктовать свои условия мелким фирмам, но в то же время защищает последние от конкуренции извне.

Современные тенденции развития ресторанно-гостиничного бизнеса. .. организационно-правовая форма, организационное построение и структура .

Ограничение дохода суммой управленческого вознаграждения. Увеличение доходов с минимальными затратами. Зависимость от финансового положения владельца. Полное отсутствие необходимости выплат владельцу. Прекращение деятельности, потеря работы по окончании истечении срока контракта в случае не возобновления контракта. Еще одной формой управления гостиничной сетью является управление через договор франчайзинга. Обычным условием является участие в рыночной стратегии франчайзера.

Система франчайзинга содержит для обеих сторон — франчайзера и франчайзи — как преимущества, так и недостатки табл. Пакет планов и спецификаций, помощь в период начала развития деятельности. Необходимость осуществления выплат франчайзеру вступительный взнос, роялти.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Определение организационно — правовой формы будущего гостиничного предприятия Строительство здания гостиничного предприятия: Системы жизнеобеспечения и безопасности. Присвоение категории классификация по качеству и количеству предоставляемых услуг. Комплектация гостиничного предприятия персоналом: Продвижение услуг гостиничного предприятия. Регистрация бизнеса.

Современные тенденции в развитии гостиничного бизнеса: углубление Организационная структура и формы управления гостиничным комплексом.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги: Современная классификация гостиниц и ее взаимосвязь с ассортиментом оказания гостиничных услуг Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Одним из первых прообразов современных гостиниц были таверны и постоялые дворы, появившиеся в глубокой древности.

Так, территория Древнего Рима была покрыта сетью прекрасных дорог… Международный гостиничный бизнес на современном этапе 1. Гомель… Сфера гостиничных услуг:

Организационная структура гостиниц на примере гостиницы «Спорт»

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую .. Современная гостиница до предела насыщена сложным Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. одевать в форму и тем более вешать им на пояс пистолет или дубинку. Это не.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чернышев Д. Челябинск, декабрь г. Два комсомольца, В современных экономических условиях возрастания и обострения конкурентной борьбы между предприятиями индустрии гостеприимства, динамичного развития глобализации и интеграции бизнеспроцессов возникают и успешно функционируют принципиально новые модели организации корпоративного управления деятельностью предприятий различной организационно-правовой формы и формы собственности с учетом стремительно проходящих мировых масштабных политических, экономических и социальных событий.

Количественные и качественные изменения в организации корпоративного управления определяют принципиально новый характер производственных отношений и, конечно, объективно влияют на принятие менеджерских решений, адекватных и соответствующих современному развитию бизнеса.

СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Поиск Как открыть гостиницу? Гостиничный бизнес развивается достаточно быстро ввиду его востребованности. Спрос на временное жилье в больших городах растет с каждым годом. Речь не о крупных комплексах с номерами и бассейном под открытым небом, а о небольших и недорогих средней категории. Чтобы открыть гостиницу, необходимо в первую очередь определиться с ее форматом. Малые отели бывают:

Современные фрилансеры - это люди различных профессий (юристы, врачи, Как правило, такая форма работы доставляет удовольствие и заказчику, Туристический бизнес > Гостиницы > Организационные.

Глава 2. Организационная структура управления гостиницей Построение организационно й структуры гостиницы Для эффективной работы любой гостиницы необходима функциональная организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы - это организационная схема, есть схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может меняться. Обязанности различных работников зависят от их квалификации и численного состава. Организационная структура гостиницы целом строится следующим образом. К звеньям управления относятся руководители, их заместители, управляющие несколькими структурными подразделениями, сами структурные подразделения и ведущие специалисты, выполняют отдельные функции или часть функций. На вершине структуры управления отеля стоят владелец и генеральный директор. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между сотрудниками отеля можно построить на персональной и неформальной основе.

Но большинство отелей требуют определенной структуры, с помощью которой распределяются и координируются межличностные отношения.

Tirus Презентация гостиничного бизнеса от Дениса Тетерина