Печать на пакетах

Сувениром может быть что-угодно из того, что не только в позитивном ключе рассказывает о бренде, но и имеет собственную ценность. Таких товаров много и классификации рекламно-сувенирной продукции самые различные. Классификации рекламно-сувенирной продукции В глобальном смысле может рассматриваться такой принцип деления: Организаторы конкурса"" на выставке предлагают свою классификацию в зависимости от цены и сферы применения сувениров: В зависимости от категорий потребителей выделяют промо-, бизнес- и авторские сувениры, а также сувениры -класса рис. Исходя из этого и стоимости сувенира , определяется и значимость той или иной группы сувенирной продукции. Рисунок 1. Промосувениры служат для информирования потенциальных клиентов и партнеров о деятельности фирмы. К этой категории относятся:

Ежедневники с логотипом

Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции 06 декабря Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком. Прошло 50 лет, и к началу века в качестве рекламных сувениров уже использовались не только карандаши и карточки, но и тенты для автофургонов и даже лошадиные попоны.

Американский рынок на сегодняшний день является передовым в области производства сувенирной продукции. Индустрия бизнес-сувениров в США имеет многолетнюю историю развития.

Компания Бизнес сувенир предлагает брендирование продукции, нанесение логотипа на подарки и сувениры по низким ценам. В каталоге более

Бизнес сувениры являются незаменимой атрибутикой, подчеркивающей фирменный стиль, применяется в качестве подарков для привлечения клиентов или шикарных презентов — для благодарности директорам и деловым партнерам. Поэтому печать сувенирной продукции всегда остается востребованной. Сувенирная продукция, пожалуй, единственный вид рекламы, за который Вас благодарят! Даже самые необычные Ваши задумки мы готовы воплотить в жизнь.

Какие бывают бизнес сувениры Что бы проще было ориентироваться во всем разнообразии сувениров, мы условно разделили их на несколько видов. Промо-сувениры Самый недорогой вид, предназначенный для массовой раздачи клиентам. Такие сувениры помогают поддержать лояльность покупателей и показывают, что фирма твердо стоит на ногах. Подарки-сувениры Более дорогостоящий вид.

Используется для поддержания делового имиджа.

Сувенирная продукция Микротипография. Истинную роль и важность этих символичных предметов понимают далеко не все. Многие компании считают корпоративные сувениры бесполезной тратой рекламного бюджета, ненужными пустяками. Но это далеко не так! Роль бизнес-сувениров и подарков достаточно велика: Качественно и быстро изготовит деловую и праздничную полиграфию, рекламную и сувенирную продукцию.

Контакты · Главная › Корпоративные подарки и бизнес сувениры › Пакеты работы (лакирование, ламинирование, тиснение, установка люверсов и пр.); .

При этом возможна печать на поверхностях любой формы и фактуры. За счет своей сложности и трудоемкости УФ-технология печати является более дорогостоящей по сравнению с другими видами печати на сувенирной продукции. Но уникальные качественные характеристики изображений при использовании УФ-печати с лихвой окупают все трудозатраты. Они отличаются: Тиснение фольгой Для тиснения используют особые автоматы-прессы. На подготовленную поверхность наносят металлизированную фольгу и кладут под пресс. Эту технологию применяют при печати на сувенирной продукции, которая относится к деловым аксессуарам, — визитницы, ежедневники, планинги и др.

Термотрансфер термонаклейка, трансфер, принт Суть технологии заключается в том, что картинка переносится со специального носителя на выбранную поверхность посредством термопресса. Наиболее востребован этот метод печати на сувенирной продукции при нанесении корпоративной символики на ткань, различные виды пластика, кожу натуральную и искусственную , стеклянные и деревянные поверхности.

Химическое травление и механическая гравировка И химическое травление, и механическая гравировка используются уже в течение нескольких столетий. Механическая гравировка подразумевает механическое воздействие на металл. Такие способы изготовления сувенирной продукции требуют значительных трудозатрат и подходят чаще всего для производства сувениров в единичных экземплярах.

Хотя в наше время на смену ручной гравировке уже пришла механическая, а также фрезеровка, позволяющая значительно увеличить тираж и скорость изготовления подобной сувенирной продукции. Читайте материал по теме:

Типы предоставляемой сувенирной продукции

Москва, ул. Викторенко, д. Москва, Электролитный проезд, д. Деятельность фирмы охватывает широкий диапазон: Оптимальные цены, безупречное качество монетница всегда новые специальные предложения — вот, что привлекает наших постоянных клиентов.

Роль бизнес-сувениров и подарков достаточно велика: Дополнительные способы отделки — выборочное лакирование, конгревное тиснение и.

Лак с эффектом шипучих пузырей Лаки с тактильным эффектом - это лаки УФ-закрепления на твердой основе. В зависимости от угла зрения и света они изменяют свой цвет. Могут использоваться для печати скрытого изображения Перламутровые лаки Краски воспроизводят эффект перламутрового мерцания на темном фоне. Перламутровый блеск является одним из красивейших эффектов Оптихромная краска Наилучший цветовой эффект получается при печати на темном фоне.

Пигменты в составе красок меняют цвет в зависимости от угла зрения Краска с зеркальным эффектом Краска с зеркальным эффектом использу тся для имитации зеркального покрытия на прозрачной подложке. Пластик, акрил, стекло Лак с голографическим эффектом Этот лак содержит уникальные металлические частицы, имеющие голографическую поверхность. Изображение, декорированное этим лаком, играет на свету Лак с эффектом мерцания Лаки с эффектом мерцания представлены в широком цветовом диапазоне.

Эффект мерцания привносит особый шарм внешнему виду изделия Флуоресцентные краски При дневном свете эти краски смотрятся значительно ярче обычных за счет насыщения цветового пигмента светом Скретч краска Стираемые непрозрачные краски, наносимые на поверхность отпечатанных билетов, талонов, карт. Легко стираются монетой или ногтем Ароматизированные лаки Микрокапсулированный аромат ощущается при нарушении красочного слоя. Современные технологии позволяют создавать огромное количество различных ароматов.

Цены. Определение стоимости заказа

Календарь в роли бизнес-сувенира Вот уже и закончился июль. Скоро осень - начало полиграфического сезона. Наша типография , как и другие ,заранее готовится к календарному сезону. В наше время уже, пожалуй, стало традицией дарить на Новый год календари и ежедневники.

Бизнес сувениры - ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки и многое другое.

В первую очередь имеет смысл разделить всю сувенирную продукцию по ее предназначению. Промо-сувениры Прямое назначение этого типа сувениров - увеличение уровня продаж компании. Ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой - такие сувениры дарят в первую очередь потребителям товаров и услуг компании, а не партнерам или коллегам. Чаще всего подобную продукцию можно встретить на различных промоакциях.

Такого рода сувениры, как правило, заказывают огромными тиражами, а раздают также на выставках и презентациях, в которых участвует компания. В данном случае себестоимость сувениров является наиболее низкой и редко превышает несколько долларов Бизнес-сувениры Вторая категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной целью подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса партнеров к компании, а также обычное выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру.

Такие сувениры еще принято назвать бизнес-подарками, и их преподносят, в частности, на деловых встречах. Однако необходимо все же учитывать, что бизнес-сувенир не должен быть слишком широко растиражированным, то есть его целевая аудитория по возможности ограничивается партнерами и, возможно, собственными сотрудниками, но не простыми"посетителями выставки".

К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы.

Мы — типография «Формула»

История компании началась с года. Тогда для большинства производителей, не имеющих возможности самостоятельного выхода на российский рынок, наша компания стала отделом продаж. В год пятилетнего юбилея отдел, занимающийся поставками сувениров из Китая, был выделен в самостоятельную компанию, получившую Наш ассортимент: Дополнительные услуги:

Срок хранения бизнес-сувениров получателями: 21 % хранят их более 4 смотрится тиснение фольгой и выборочное лакирование.

Комплектация подарочных продуктовых корзин Ведущие специалисты компании имеют опыт работы более 18 лет и являются первоклассными специалистами. Мы постоянно следим за появлением новых технологий и оперативно внедряем их в наше производство. Мы имеем собственные"" практически по всем технологиям производства. Мы имеем высокопрофессиональную думающую команду, способную решать не стандартные задачи. Наличие широкого спектра производственных возможностей позволяет сочетать их и получать действительно оригинальную и индивидуальную продукцию.

Промышленный дизайн К сожалению, нам достаточно часто приходится сталкиваться с заказами на производство сувенирной, галантерейной и текстильной продукции, когда дизайн разрабатывался без учета и понимания процессов производства, знания материалов.

Заказ печатного каталога (бесплатно)

На сегодняшний день в мире не так уж много семейных предприятий с аналогичным богатым наследием и мало кто из производителей может похвастать таким серьёзным сроком своей деятельности. Два с половиной столетия - срок невероятный. И, как говорят представители компании, не только активно продолжает работу, но и с оптимизмом и уверенностью смотрит в будущее. Успех компании базируется на 5 столпах, как утверждают эксперты:

плоттерная резка, тиснение, полиграфия, УФ-лакирование, широкоформатная печать, - всё Магазин сувениров славится прекрасным портфолио.

Индустрия встреч - с новыми удобными сервисами. Классификатор сувенирной продукции быстро поможет найти надежных поставщиков и производителей. Читайте полные интервью победителей Премии! Свободу Юрию Деточкину! Стало хорошей традицией в последнем выпуске года подводить его итоги. Уходящий год для бизнес-сувенирного рынка России не оказался самым успешным, хотя и не стал он, вероятно, самым плохим.

Когда в стране — экономический кризис, вряд ли отдельные отрасли могут похвастаться большими успехами. Бизнес-сувенирные новинки Юлия Акишина: Российские производители бизнес-сувенирной продукции.

Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции

Нанесение на сувенирную продукцию Гравировка Гравировка — это техника нанесения изображения на поверхность твердых материалов. Гравировку можно наносить на разные материалы, например, на медь, сталь, дерево, камень. Максимальный размер изображения, наносимого на плоскую поверхность не имеет значения. Зачастую он ограничен размерами предметов и значительной ценой гравировки изображений больших размеров. Обычно размер наносимого изображения на ручку - 0,5 х 5 см, хотя возможна и большая длина за дополнительную плату.

Цвет обработанного участка может отличаться от исходного цвета поверхности.

Типография Мандарин Принт в Москве предоставляет услуги по изготовлению рекламно сувенирной продукции, а также бизнес сувениров с логотипом.

В соответствии с разнообразием продукции на предприятии создана сильная производственная база с необходимыми специализированными участками, оснащенными современным оборудованием. Это слесарный, литейный, полировальный, гальванический, граверный, ювелирный, деревообрабатывающий участки, а также участки механической обработки, литья и моделей, пайки, сварки, абразивной обработки, художественного оформления, графического дизайна, лакирования, упаковки.

Все изделия - это воплощение красоты, смысла, практичности с хорошо продуманной идеей. Стратегия компании - не суета в поисках потребителя, а достоинство изготовителя уникальных сувениров, корпоративных подарков, имеющих эстетическую и культурную ценность в веках. К работе с потенциальными покупателями тоже был найден новый, более эффективный подход. Обыкновенное правило в работе:

Корпоративные подарки и бизнес сувениры на основе чая ПРЕДСТАВИТЕЛЬ