ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Установить, что Концепция реализуется в семь этапов, каждый из которых предусматривает утверждение отдельного ежегодного Плана конкретных мер по ее реализации в соответствии с определяемыми приоритетами развития сферы и выполняемыми целевыми параметрами в течение соответствующего периода. Возложить на Координационный совет по развитию туризма, задачи по: Министерствам и ведомствам, ответственным за выполнение Плана конкретных мер, а также Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставлять в Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма информацию о ходе их выполнения для последующего внесения в Координационный совет по развитию туризма. Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма совместно с: Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике в месячный срок утвердить перечень статистических показателей в сфере туризма для периодического размещения на своих официальных веб-сайтах в качестве открытых данных с целью улучшения индекса страны в престижных рейтингах мира в сфере туризма; Комментариев: Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Республики Узбекистан, Узбекскому агентству по печати и информации организовать в средствах массовой информации публикации и тематические передачи по разъяснению целей и задач настоящего постановления. Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности

Человечество испокон веков держится за свои корни и чтит свои родные земли, питающие эти корни, а через них и стволы, и ветви, и плоды, и молодые побеги. Глубинное понимание сути вещей говорит о единстве природы и человека. В лоне природы зарождалось все, в том числе и архитектура как средство благоустройства и защиты особо почитавшихся человеком мест, мест, предназначенных для счастливой жизни. К сожалению, в настоящее время возникло противостояние естественного и искусственного, божественного и человеческого.

Типовая структура региональной (муниципальной) программы развития .. На конкурсной основе будут отобраны инвестиционные проекты для.

Инвестиционная деятельность в туристической индустрии Ключевые слова и понятия инвестиции, инвестор, социальные и экономические ограничения, типовые инвестиционные проекты, потенциальные ресурсы инвестиций, структура источников финансирования, инвестиционный договор, оценка эффективности инвестиционного проекта оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта. Туризм осуществляет существенное влияние на экономику и развитие региона, способствует притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры и т.

Для получения максимальной выгоды от туризма каждое государство разрабатывает туристскую политику, которая является одним из направлений социально-экономической политики государства. Туристическая политика государства, как известно, базируется на стратегии и тактике. Главная цель туристической стратегии государства — это создание высокоэффективного конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для обслуживания украинских и иностранных граждан, а также значительный вклад в развитие экономики страны.

Для реализации этой цели предлагается целый ряд мер см. Исходя из этих предпосылок, туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, ресторанов, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечений, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих туристско-экскурсионные услуги и услуги гидов-перевозчиков.

Отметим, что процесс и примитивен начало индустрии туризма по отношению к такой же структуре отношений участников, характерен был еще в средние века в сфере организации паломничества из стран Европы к святым местам. Так, для того, чтобы желающий мог совершить паломничество, нужно было обратиться к посредникам, получить разрешение Папы Римского, затем обратиться в специализированную компанию, которая подбирала и комплектовала группы паломников, отправляющихся на Святую Землю, снаряжала корабли и осуществляла доставку этих групп на место назначения, предоставляла размещение, питание, проводников, охрану и т.

Каждый паломник паломник, пилигрим, богомолец вносил в компанию необходимую и достаточную сумму денег за организацию путешествия, что освобождало его от необходимости брать в путешествие с собой большие суммы денег, боясь быть обворованным. По сути эти все элементы туристской деятельности в ее современном понимании, включая вопросы финансирования, есть и мало отличаются от методов оформления путешествия и в настоящее время.

Туриндустрия имеет уникальную структуру. Она характеризуется наличием целого ряда отдельных элементов, включая различные отрасли обслуживания: Таким образом, инвестиции правительства в инфраструктуру, а иногда и дорогую материально-техническую базу туризма стимулирует инвестирование многочисленных предприятий малого бизнеса.

Отдел разработки и реализации инвестиционных проектов

Развитие туристско-рекреационного комплекса региона на основе повышения его инвестиционной привлекательности Инвестиционная деятельность, как известно, является одним из основных источников финансирования туризма и рекреации. К приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в туристско-рекреационной сфере относятся: Кабардино-Балкарская Республика КБР , обладая уникальным туристическим и рекреационным потенциалом, практически долгие годы не развивала туризм и рекреацию.

Не то \ ТУРИСТСКИХ интернет-проектов. уристская индустрия Развитие предприятия невозможно без инвестиций, но проблема в том, чтобы предусмотрены типовые компьютерные модели управления, которые.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.

инвестиции в туристской деятельности

Настоящее Положение определяет порядок проведения отбора инвестиционных проектов для размещения на территории свободных экономических зон далее - СЭЗ , в том числе свободных туристских зон далее - СТЗ и регистрации участников СЭЗ. Действие настоящего Положения не распространяется на проведение отбора инвестиционных проектов для размещения на территории свободной экономической зоны рыбоводческого направления и регистрацию участников.

Решение организационных вопросов по отбору инвестиционных проектов для реализации в СЭЗ возлагается на рабочий орган административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте далее - рабочий орган и Дирекцию свободных экономических зон далее - Дирекция. Решения административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон в Республике Каракалпакстан, областях и г.

Ташкенте далее - административные советы по размещению инвестиционных проектов на территории СЭЗ стоимостью в эквиваленте свыше 5,0 млн долларов США согласовываются с Республиканским советом по координации деятельности административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон далее - Республиканский совет.

13 Возможные схемы реализации проектов в сфере туризма 1 2 Реализация о ГЧП в концессионные соглашения Императивный характер типовых.

Территория туристского рынка МО Рисунок 1. Туристский комплекс муниципального образования как социально-экономическая система Это обусловливает необходимость создания системы управления туристским потенциалом на муниципальном уровне рис. Система управления туристским потенциалом на муниципальном уровне Предложенный инструментарий позволяет по результатам моделирования динамики возможного развития проблемной ситуации получить конкретные сценарии развития туристского комплекса на муниципальном уровне, а также на когнитивных моделях выделить те факторы, влияние которых на развитие туристского комплекса муниципального образования является основным, и принимать решения по управлению конкретно ими.

Под концепцией развития туризма, с одной стороны, будем понимать систему взглядов на то, как должен развиваться туристский комплекс на соответствующей территории и как нужно воздействовать на этот процесс, а с другой — документ, в котором представлены материалы и результаты перспективного стратегического планирования в области туризма [9].

Концепция развития туризма, как на региональном, так и на муниципальном уровне, основывается на уже известных положениях-подходах: Механизм разработки концепции развития туризма представлен на рисунке 3 [9]. Механизм разработки концепции развития туризма 1 этап Проведение предпроектных исследований и разработок с помощью когнитивной методики исследования слабоструктурированных проблем сложных систем 2 этап Проектные работы планировочного характера, которые включают: Механизм разработки концепции развития туризма В соответствии с Приказом от 11 июля г.

Тогда под целевой программой развития туристского комплекса муниципального образования будем рассматривать систему мероприятий, направленных на достижение системного эффекта — комплексного развития сферы туризма в муниципальном образовании, обеспеченных необходимым для реализации туристским потенциалом. Целью таких программ видится развитие и формирование современного туристского комплекса в муниципальном образовании как целостной конкурентоспособной единицы для удовлетворения потребностей как временно пребывающих туристов, так и жителей города в разнообразных туристских услугах посредством объединения объектов сферы туризма в единую систему — туристский комплекс и последующего системного развития ее туристского потенциала.

Позвоните мне

Основные годовые показатели Проекта после выхода вновь созданного производства на проектную мощность освоения нового оборудования: Осуществить подготовку проектно-сметной документации Проекта; 3. Осуществить вложения инвестиций в Проект за счет собственных и привлеченных средств в объемах и в сроки, предусмотренные пунктами 2.

Объем инвестиций Инвестора должен соответствовать требованиям статьи 7.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Паспорт инвестиционного проекта (предложения) «Комплекс аквапарка со спа- центром, Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в.

инвестиции играют существенную роль в функционировании и развитии экономики регионов и страны в целом. Изменения в количественных соотношениях инвестиций оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей хозяйства. Развитие туризма в настоящее время заметно отстает от реальных возможностей, определяемых уникальными для каждого региона РФ природно-географическими условиями, наличием индивидуальных исторических и национальных черт, культурных памятников.

Причиной такого отставания является недостаточное использование туристского потенциала. Соответственно, эффективной реализации туристских ресурсов территорий препятствует действие целого ряда нерешенных проблем и сложностей организационного, нормативно-правового, научнотехнического, производственного и финансового характера. Среди них важнейшим выступает недостаточное развитие туристской инфраструктуры.

В частности, это невысокий уровень развития гостиничного комплекса, а также относительно слабый по сравнению с мировым уровень услуг, оказываемых зарубежным и отечественным туристам. Поэтому для максимальной реализации туристского потенциала территорий требует более пристального внимания важнейший в настоящее время аспект — инвестиционный. Активное привлечение инвестиций в практику территориального хозяйствования могло бы внести значительный вклад в развитие туристской индустрии регионов.

В наиболее общем виде инвестиции понимаются как вложения капитала с целью его увеличения в будущем. Существует и другой подход к определению инвестиций, обусловленный возросшим значением рынка ценных бумаг как механизма, опосредующего перемещение реального капитала в странах с развитой рыночной экономикой. В исследованиях, посвященных проблемам инвестирования, инвестиции определяются как способ помещения капитала, который должен обеспечить сохранение или возрастание стоимости капитала и или принести положительную величину дохода.

инвестиция — это любой инструмент, в который можно поместить деньги, рассчитывая сохранить или умножить их стоимость и или обеспечить положительную величину дохода. Таким образом, учет многообразных форм инвестиций осуществляется на основе более широкой трактовки инвестиций как любого вложения капитала, направленного на его прирост.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

инвестиции граждан, предприятий негосударственных форм собственности; Инвестиционные вложения из федерального бюджета, внебюджетных фондов, вложения из бюджетов территориальных и местных органов управления; Вложения иностранных граждан и предприятий, международных общественных организаций; Совместные иностранные и российские инвестиционные вложения 9. Нематериальные Движимое и недвижимое имущество, имущественные права, включая право владения землей и природными ресурсами; Денежные средства, права на участие в делах других фирм, долговые права; Опыт и знания специалистов, патенты, авторские права и т.

Характер воздействия инвестиций на результаты хозяйственной деятельности Часто инвестиционный проект трактуется как набор документации, содержащий два крупных блока документов: Однако на практике инвестиционный проект не сводится к набору документов, а понимается в более широком аспекте -- как последовательность действий, связанных с обоснованием объемов и порядка вложения средств, их реальным вложением, введением мощностей в действие, текущей оценкой целесообразности поддержания и продолжения проекта и итоговой оценкой результативности проекта по его завершении.

N 66 «Об утверждении типовой структуры региональной . данных о программах и инвестиционных проектах города в туристской.

При классификации инвестиций в туризме необходимо учитывать специфику данной сферы и факторы, влияющие на ее развитие табл. Анализ факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность объектов туристской сферы Туристские услуги — это, прежде всего, услуги: Таким образом, классифицировать инвестиции в туризм можно следующим образом рисунок.

Доход от инвестиций в туризм может быть нескольких видов: Классификация инвестиций в туризм Специфика туризма как объекта инвестирования выявляет особенности инвестиционной деятельности в данной сфере, которые во многом определяются характерными чертами туруслуг [24]: Производителю туруслуги в отличие от производителя товаров сложно охарактеризовать новизну и оригинальность своего продукта. При инвестировании необходима разработка информационной политики с целью доведения до потребителей преимуществ услуги.

В сезон при наименьших затратах создается возможность реализовать продукт по самым высоким ценам, а в межсезонье, как правило, при самых высоких затратах наиболее низкие цены, которые порой могут быть меньше себестоимости. Несовпадение по времени факта продажи туруслуг и их потребления:

Туристский паспорт Щербактинского района

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков.

инвестиционных проектов на территории Республики Северная . грантов, утвержденная Приказом Министерства туризма, . направляет в адрес Инвестора/Инициатора типовой паспорт Инвестиционного.

Методы усиления экономических выгод туризма Анализ туристского рынка региона позволил выделить острые проблемы, сдерживающие развитие туризма. К их числу следует отнести: Отсутствуют инвестиционные предложения, площадки и проекты. Подготовить единый реестр туристских ресурсов: Создать систему по формированию курортного имиджа Республики Адыгея в средствах массовой информации - как наиболее благоприятного туристского региона Западного Кавказа.

Разработать экономическое обоснование и осуществление совместных целевых комплексных программ развития туризма Республики Адыгея и Краснодарского края в области курортов и туризма в целях сохранения и устойчивого развития единого туристского пространства. Разработать нормативы деятельности и оснащения для малой гостиничной сети Республики Адыгея. Подготовить типовые виды туристских программ отдыха, типовые проекты малых гостиниц, типы очистных сооружений, типы саун, парковок, ландшафтного дизайна.

Развитие туризма: источники инвестиций